<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>

<rss version="2.0">

<channel>
<title>Гипермаркет детских товаров  ИГРУШКИН ДВОР. </title>
<link>http://www.igrushkindvor.ru/</link>
<description>Детские игрушки в розницу и оптом</description>
<generator>ShopCMS</generator>
<copyright>Copyright (c) Гипермаркет детских товаров  ИГРУШКИН ДВОР. </copyright>
<language>ru</language>
<lastBuildDate>2012-02-06 08:58:21</lastBuildDate>

<item>
<title>Диета поможет спланировать пол ребенка</title>
<link>http://www.igrushkindvor.ru/index.php?fullnews=6</link>
<description>Для определения пола будущего ребенка существует множество способов, от  УЗИ до народных примет и гаданий по дате зачатия. Однако, все эти  способы применяются уже после зачатия и не могут повлиять на пол  ребенка.
На данный момент существует только одна научная методика,  позволяющая повысить вероятность рождения мальчика или девочки, в  зависимости от желания родителей, ещё до момента зачатия - метод  сортировки сперматозоидов MicroSort. Однако, американские учёные пришли к  выводу, что пол будущего ребенка зависит от диеты, которой  придерживается мать до зачатия. Доктор Шерли Розенфельд из Университета  Миссури утверждает, что высококалорийная диета чаще приводит к рождению  мальчиков, а низкокалорийная &amp;mdash; девочек.
Женщинам, планирующим родить  мальчика, советуют плотно завтракать и предпочитать в питании продукты,  богатые жирами и углеводами, а желающим родить девочку, наоборот, стоит  заранее сесть на низкокалорийную диету. Ученые не дают полной гарантии,  но утверждают, что вероятность рождения ребенка желаемого пола  повышается при этом на 5-10%, признавая, что точный механизм влияния  диеты в данном случае пока точно не изучен.
Тем не менее, врачи не  советуют излишне увлекаться диетами во время беременности - ведь главное  для будущей мамы выносить и родить здорового малыша, а для этого  следует полноценно питаться, отдыхать, дышать свежим воздухом и получать  положительные эмоции.

Источник: Дети@Mail.Ru</description>
<pubDate>2010-03-14 12:53:10</pubDate>
</item>

<item>
<title>Детские коляски могут вызвать у новорожденных стресс - ученые</title>
<link>http://www.igrushkindvor.ru/index.php?fullnews=5</link>
<description>Коляски, в которых ребенок сидит лицом вперед, вредны для детской психики. К такому выводу пришли ученые из Университета Данди в Шотландии.

Согласно проведенному в Великобритании исследованию, детские коляски, в которых ребенок расположен лицом вперед, могут тормозить развитие малыша и даже приводить к тревожности во взрослом состоянии.

Дело в том, что дети в современных колясках не могут добиться внимания взрослых и с ними реже разговаривают. В ходе своего исследования ученые опросили 2 722 родителей и обнаружили, что с ребенком, обращенным вперед, разговаривает лишь 11% родителей.

Между тем, по мнению британских ученых, контакт родителей с ребенком очень необходим именно в первые годы жизни, так как на данном этапе развивается мозг и формируется социальное отношение. Без внимания и ласки мозг детей меняется, проявляется тревожность и неспособность формировать отношения.

Родительская любовь и забота необходимы мозгу для создания каналов, связанных с управлением стрессом и формированием социальных связей. От рождения до трех лет количество связей в мозгу ребенка увеличивается в 20 раз - быстрее, чем когда-либо в жизни.

&quot;По нашим данным, жизнь ребенка в современной коляске эмоционально бедна. Дети постоянно подвержены стрессу, и в результате из них вырастают &quot;тревожные&quot; взрослые&quot;, - говорит доктор Сюзанна Зидик из университета Данди.

Дети в традиционных колясках, в которых ребенок обращен лицом ко взрослому, чаще смеются, лучше спят, риск развития сердечно-сосудистых заболеваний и психических расстройств у них ниже. То есть и уровень стресса у них ниже.

В Великобритании среднестатистический ребенок от рождения до трех лет ежедневно проводит в коляске до двух часов. Большинство родителей при этом используют современные коляски, в которых ребенок сидит лицом вперед.</description>
<pubDate>2010-03-14 12:48:53</pubDate>
</item>

<item>
<title>Лучшие детские писатели получили премию Корнея Чуковского</title>
<link>http://www.igrushkindvor.ru/index.php?fullnews=4</link>
<description>Лучшие детские писатели получили премию Корнея Чуковского

В московском Центральном доме литераторов вручили премию имени Корнея Чуковского - одну из самых значимых наград в области литературы для детей. Ее лауреатами стали авторы любимых с детства стихов и книг &amp;ndash; Яснов, Козлов, Усачев и Синявский, передает РИА &quot;Новости&quot;.

Питерец Михаил Яснов, известный своими стихотворениями &quot;Чучело-мяучело&quot;, &quot;Кисуня и Крысуня&quot; и многими другими, получил награду &quot;За выдающиеся творческие достижения в отечественной детской поэзии&quot;. В свою очередь, создателя &quot;Ежика в тумане&quot; и &quot;Львенка и Черепахи&quot; Сергея Козлова отметили &quot;за развитие новаторских традиций Корнея Чуковского в современной отечественной детской литературе&quot;.

Автора &quot;Умной собачки Сони&quot; Андрея Усачева жюри премировало &quot;за плодотворную деятельность, стимулирующую интерес детей к чтению и к отечественной детской литературе&quot;. А вот Петр Синявский, написавший множество стихов &quot;о ребятах и зверятах&quot;, получил премию читательских симпатий &amp;ndash; эта награда присуждается особым детским жюри в знак признания любимого автора.

Кроме памятных грамот лауреаты премии получат и денежное вознаграждение: Михаил Яснов - 200 тысяч рублей, остальные - по 180 тысяч рублей.

Напомним, что премия имени Чуковского вручается уже второй раз &amp;ndash; в рамках фестиваля детской литературы. Награда была учреждена еще в 2007 году, а первый фестиваль приурочен к празднованию 125-летия со дня рождения автора &quot;Айболита&quot;, &quot;Мойдодыра&quot;, &quot;Мухи-Цокотухи&quot;.

Источник: http://www.newsru.com</description>
<pubDate>2009-12-24 00:36:03</pubDate>
</item>

<item>
<title>Черный пояс в пять лет</title>
<link>http://www.igrushkindvor.ru/index.php?fullnews=3</link>
<description>Пятилетняя девочка стала самой юной обладательницей черного пояса по каратэ. Варша начала практиковать боевое искусство, когда ей исполнилось только два года, и через три года стала показывать результаты на самом высоком уровне. Маленький боец развил такие уникальные способности и получил опыт в сложных спортивных состязаниях в ходе обучения вместе со своим отцом. Несмотря на ее успех, она все еще не сумела побить его на ринге. Печатному агенству BANG Showbiz , она сказала: Когда я нахожусь в моем классе Каратэ, и мои друзья видят то, на что я способна, они все очень удивляются! &amp;hellip; Я люблю ката (характерные приемы) они мои любимые, я также могу пользоваться всеми движениями. А так же я люблю подготовку и практики Кобудо (владение несколькими видами холодного оружия). Я также люблю использовать Саи (тяпки), палки, а теперь я работаю над смешением боевых искусств. Варша так же будет сотрудничать с производителями новой компьютерной игры для детей Мини-Нинзя , чтобы пробудить интерес к этому спорту.</description>
<pubDate>2009-12-12 22:44:01</pubDate>
</item>

<item>
<title>НОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКАЗЫВАЮТ, ЧТО ДЕТИ, КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ СЛАДКОЕ, БЫСТРЕЕ РАСТУТ</title>
<link>http://www.igrushkindvor.ru/index.php?fullnews=2</link>
<description>Малыши разного возраста отдают предпочтение более высокому уровню сладкого в продуктах, чем взрослые. Отдельные исследователи в области развития детей объясняют это тем, что природа как бы обозначает продукты, нужные организму ребенка, сладким вкусом. Безусловно, речь не идет о конфетах, тортах и других продуктах питания искусственного происхождения. Родителям лучше предлагать своим детям фрукты, они сладкие, питательные, с низким содержанием калорий, и очень полезны для здоровья детей. Родители беспокоятся о своих детях, имеющих пристрастие к сладостям, но нужно помнить, что дети естественно развиваются и сладкое в продуктах помогает им получать больше веществ для роста.</description>
<pubDate>2009-12-07 00:42:33</pubDate>
</item>

</channel>
</rss>
